ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ С ПОВОРОТНОЙ АППАРЕЛЬЮ СЕРИИ DLHH

Цена по запросу

Электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью серии DLHH являются типовыми устройствами для оборудования перегрузочных мест. При активизации платформа поднимается, и аппарель, поворачиваясь, открывается. Платформа опускается до тех пор, пока не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа поднимается, аппарель опускается, и платформа возвращается в исходное положение. Монтаж может осуществляться как встроенным, так и подвесным способом.

  • Зона применения: Складские комплексы
  • Высокая коррозийная стойкость
  • Длина платформы с допустимой нагрузкой 6 000 кг (60 кН)*, мм: 2 500 / 3 000 / 3 500 / 4 000 / 4 500
  • Длина платформы с допустимой нагрузкой 10 000 кг (100 кН)*, мм: 2 500 / 3 000
  • Ширина уравнительной платформы, мм: 1 800 / 2 000 / 2 200
  • Рабочий диапазон в зависимости от длины платформы, мм:
     | Длина платформы | Вверх | Вниз | 7° | 2 500 | 655 | 310 | 260 | 3 000 | 710 | 305 | 320 | 3 500 | 775 | 300 | 380 | 4 000 | 835 | 295 | 440 | 4 500 | 895 | 290 | 500 
ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ С ПОВОРОТНОЙ АППАРЕЛЬЮ СЕРИИ DLHH
ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ С ПОВОРОТНОЙ АППАРЕЛЬЮ СЕРИИ DLHH

Конструкция:

  • 1. Аппарель
  • 2. Боковые шторки безопасности
  • 3. Цилиндр аппарели
  • 4. Подпорка ремонтная
  • 5. Подъемный цилиндр
  • 6. Гидравлический насос
  • 7. Крышка платформы
  • 8. Сигнальная желто-черная полоса
  • 9. Ферма
  • 10. Блок управления

ДИЗАЙН:


ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ С ВЫДВИЖНОЙ АППАРЕЛЬЮ СЕРИИ DS

Цена по запросу

Электрогидравлические уравнительные платформы с выдвижной аппарелью серии DS являются наиболее эффективными устройствами для обеспечения доступа автопогрузчика из склада в кузов автомашины. Используются в случаях, когда необходимо максимально точно позиционировать аппарель в кузове, а также при боковой загрузке автомобилей. Сегменты аппарели обеспечивают возможность работы с автомобилями, ширина которых меньше ширины платформы. При активизации платформа поднимается, а аппарель выдвигается. Далее платформа опускается до тех пор, пока аппарель не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа снова поднимается, аппарель задвигается, платформа возвращается в исходное положение. Монтаж платформы возможен подвесным, встроенным или боксовым способом.

  • Зона применения: Складские комплексы
  • Высокая коррозийная стойкость
  • Длина платформы с допустимой нагрузкой 6 000 кг (60 кН)*, мм: 2 500 / 3 000 / 3 500 / 4 000
  • Длина платформы с допустимой нагрузкой 10 000 кг (100 кН)*, мм: 2 500 / 3 000 / 3 500 / 4 000
  • Ширина уравнительной платформы, мм: 2 000 / 2 200 / 2 400
 ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ С ВЫДВИЖНОЙ АППАРЕЛЬЮ СЕРИИ DS
 ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ С ВЫДВИЖНОЙ АППАРЕЛЬЮ СЕРИИ DS

Конструкция:

  • 1. ПВХ-шторка фронтальная
  • 2. Аппарель
  • 3. Цилиндр аппарели
  • 4. Подъемный цилиндр
  • 5. Гидравлический насос
  • 6. Крышка платформы
  • 7. Ферма
  • 8. Сигнальная желто-черная полоса
  • 9. Блок управления

ДИЗАЙН:


ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ СЕРИИ MODL

Цена по запросу

Механическая уравнительная платформа серии MODL не требует подведения электропитания, может использоваться в случаях, когда отсутствует электричество и нет возможности установить электрогидравлическую платформу. Механическая платформа поднимается вручную, силой двух человек, при этом аппарель, поворачиваясь, открывается автоматически. Платформа опускается до тех пор, пока не достигнет кузова автомобиля. После окончания работ платформа приподнимается, аппарель опускается, и платформа возвращается в исходное положение. Монтаж осуществляется встроенным или подвесным способом.

  • Зона применения: Складские комплексы
  • Высокая коррозийная стойкость
  • Длина платформы с допустимой нагрузкой 6 000 кг (60 кН)*, мм: 2 500
  • Ширина уравнительной платформы, мм: 1 800 / 2 000
ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ СЕРИИ MODL

Конструкция:

ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ СЕРИИ MODL
  • 1. Механизмы демпфирования аппарели
  • 2. Боковые шторки безопасности
  • 3. Аппарель
  • 4. Механизмы балансировки платформы
  • 5. Механизмы открытия аппарели
  • 6. Крышка платформы
  • 7. Ферма
  • 8. Сигнальная желто-черная полоса
  • 9. Ручки подъема платформы
  • 10. Цепной привод управления аппарелью

ДИЗАЙН:


ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ КОНСОЛЬНОГО ТИПА С ПОВОРОТНОЙ АППАРЕЛЬЮ

Цена по запросу

Электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью консольного типа серии DLHHC являются типовыми устройствами для оборудования перегрузочных мест. При активизации платформа поднимается, и аппарель, поворачиваясь, открывается. Платформа опускается до тех пор, пока не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа поднимается, аппарель опускается, и платформа возвращается в исходное положение. Платформа имеет универсальный тип монтажа.

  • Зона применения: Складские комплексы
  • Высокая коррозийная стойкость
  • Длина платформы с допустимой нагрузкой 6 000 кг (60 кН)*, мм: 2 000 / 2 500 / 3 000 / 3 500
  • Длина платформы с допустимой нагрузкой 10 000 000 кг (60 кН)*, мм: 2 000 / 2 500 / 3 000
  • Ширина уравнительной платформы, мм: 1 800 / 2 000
ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ КОНСОЛЬНОГО ТИПА С ПОВОРОТНОЙ АППАРЕЛЬЮ

Конструкция:

ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ КОНСОЛЬНОГО ТИПА С ПОВОРОТНОЙ АППАРЕЛЬЮ
  • 1. Аппарель
  • 2. Боковые шторки безопасности
  • 3. Цилиндр аппарели
  • 4. Подъемный цилиндр
  • 5. Растяжка
  • 6. Фронтальная балка
  • 7. Гидравлический насос
  • 8. Крышка платформы
  • 9. Сигнальная желто-черная полоса
  • 10. Блок управления

ДИЗАЙН:


ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ "МИНИДОК" СЕРИИ MDLM

Цена по запросу

Платформа уравнительная механическая «Минидок» серии MDLM разработана как удобное и экономичное решение для работы с примерно одинаковыми по высоте автомобилями. «Минидок» не требует подведения электропитания, может использоваться в случаях, когда нет возможности установить электрогидравлическую платформу. Механическая платформа управляется вручную при помощи рычага, силой одного человека. При подъеме аппарель, поворачиваясь, открывается. Затем платформа опускается до тех пор, пока не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания работ платформа вновь поднимается, аппарель закрывается, и платформа возвращается в исходное положение. Установка осуществляется на специально подготовленный пандус или в приямок.

Конструкция:

ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ МИНИДОК СЕРИИ MDLM
  • 1. Бампер резиновый
  • 2. Рычаг
  • 3. Аппарель
  • 4. Крышка платформы
  • 5. Сигнальная желто-черная полоса
  • 6. Ферма
  • 7. Тумба
  • Длина платформы с допустимой нагрузкой 6 000 кг (60 кН)*, мм : 684
  • Ширина уравнительной платформы, мм: 1 600 / 1 800 / 2 000

ДИЗАЙН:


ГЕРМЕТИЗАТОР СО СКЛАДНОЙ РАМОЙ СЕРИИ DSHRT

Цена по запросу

Герметизаторы проема со складной рамой серий DSHRT и DSHRTM являются классическим вариантом для установки в местах со средней интенсивностью грузопотока. Материал ПВХ, из которого изготовлены фронтальные листы, обладает достаточной эластичностью, износостойкостью и имеет высокое сопротивление на разрыв. При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов, обеспечивая герметизацию проема. В случае неправильной парковки автомобиля, фронтальная рама складывается благодаря раскосам и автоматически возвращается в исходное положение. Установка герметизатора осуществляется накладным способом.

  • Зона применения: Складские комплексы
  • Система стока воды предотвращает попадание осадков в зону погрузки/разгрузки
  • Износостойкие материалы обеспечивает гермитизаторам долгий срок службы при интенсивной эксплуатации
  • Возможность использования в суровых климатический условиях
  • Ширина конструкции, м: 3 / 3,2 / 3,4
  • Высота конструкции, м: 3 / 3,2 / 3,4 / 4,4
ГЕРМЕТИЗАТОР СО СКЛАДНОЙ РАМОЙ СЕРИИ DSHRT

Конструкция:

ГЕРМЕТИЗАТОР СО СКЛАДНОЙ РАМОЙ СЕРИИ DSHRT
  • 1. Верхний фронтальный лист
  • 2. Боковой фронтальный лист
  • 3. Раскос
  • 4. Пружина
  • 5. Чулок цельный с системой стока воды
  • 6. Белая световозвращающая полоса
  • 7. Жгут резиновый

ГЕРМЕТИЗАТОР С ЖЕСТКОЙ РАМОЙ СЕРИИ DSHRD

Цена по запросу

Герметизаторы проема с жесткой рамой серии DSHRD функционально рассчитаны на большой грузопоток. Рама изготавливается из сэндвич-панелей, окантованных алюминиевым профилем. Фронтальная прижимная планка выполнена из алюминиевого профиля, окрашенного порошковым способом. Материал фронтальных листов достаточно эластичный, обладает высокой износостойкостью и сопротивлением на разрыв. При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов, обеспечивая герметизацию пространства между фурой и зданием. При использовании этого вида герметизатора на площадку перед доком рекомендуется устанавливать направляющие для колес или металлические отбойники. Установка герметизатора осуществляется накладным способом.

  • Зона применения: Складские комплексы
  • Система стока воды предотвращает попадание осадков в зону погрузки/разгрузки
  • Износостойкие материалы обеспечивает гермитизаторам долгий срок службы при интенсивной эксплуатации
  • Возможность использования в суровых климатический условиях
  • Ширина конструкции, м: 3 / 3,2 / 3,4
  • Высота конструкции, м: 3 / 3,2 / 3,4 / 4,4
ГЕРМЕТИЗАТОР СО СКЛАДНОЙ РАМОЙ СЕРИИ DSHRD

Конструкция:

ГЕРМЕТИЗАТОР СО СКЛАДНОЙ РАМОЙ СЕРИИ DSHRD
  • 1. Корпус герметизатора (2 стены + крыша)
  • 2. Жгут резиновый
  • 3. Верхний фронтальный лист
  • 4. Боковой фронтальный лист
  • 5. Белая световозвращающая пoлоса

ГЕРМЕТИЗАТОР НАДУВНОЙ СЕРИИ DSHINF

Цена по запросу

Надувные герметизаторы проема серии DSHINF устанавливаются в случаях, когда особенно важно соблюдать температурный режим, например, на отгрузочных доках морозильных складов. При проведении работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхняя и боковые подушки надуваются, обеспечивая высокую герметичность между кузовом автомобиля и зданием. По завершении работ подушки сдуваются. Управление надувными герметизаторами может осуществляться с пульта уравнительной платформы (при использовании специального блока управления с функцией контроля надувных герметизаторов). При использовании этого вида герметизаторов на площадку перед доком рекомендуется устанавливать направляющие для колес или металлические отбойники. Установка герметизатора осуществляется накладным способом.

  • Зона применения: Складские комплексы
  • Система стока воды предотвращает попадание осадков в зону погрузки/разгрузки
  • Износостойкие материалы обеспечивает гермитизаторам долгий срок службы при интенсивной эксплуатации
  • Возможность использования в суровых климатический условиях
  • Удобство и безопасность эксплуатации обеспечивает продуманная до мелочей конструкция
  • Ширина конструкции, м: 3,3 / 3,8 / 4,9
  • Высота конструкции, м: 3,41 / 3,61
ГЕРМЕТИЗАТОР НАДУВНОЙ СЕРИИ DSHINF

Конструкция:

ГЕРМЕТИЗАТОР СО СКЛАДНОЙ РАМОЙ СЕРИИ DSHRD
  • 1. Корпус герметизатора (две стены и крыша)
  • 2. Вентилятор
  • 3. Блоки системы противовеса
  • 4. Противовес
  • 5. Боковая подушка
  • 6. Шторка декоративная
  • 7. Вал cиcтемы противовеса
  • 8. Верхняя подушка

ГЕРМЕТИЗАТОР ПОДУШЕЧНЫЙ СЕРИИ DSHINP

Цена по запросу

Герметизатор подушечного типа серии DSHINP является самым бюджетным вариантом для использования с парком небольших автомобилей примерно одинакового размера, имеющих прочный кузов. При проведении погрузочно-разгрузочных работ автомобиль подъезжает к герметизатору с предварительно открытыми дверями, вдавливая подушки примерно на 50 мм, благодаря чему образуется уплотнение с трех сторон кузова автомобиля. Материал ПВХ, из которого изготовлены чехлы подушек обладает достаточной эластичностью, износостойкостью и имеет высокое сопротивление на разрыв. Установка герметизатора осуществляется накладным способом.

  • Зона применения: Складские комплексы
  • Система стока воды предотвращает попадание осадков в зону погрузки/разгрузки
  • Износостойкие материалы обеспечивает гермитизаторам долгий срок службы при интенсивной эксплуатации
  • Возможность использования в суровых климатический условиях
  • Удобство и безопасность эксплуатации обеспечивает продуманная до мелочей конструкция
  • Ширина конструкции, м: 2 / 2,3 / 2,5
  • Высота конструкции, м: 2,3 / 2,5 / 2,7 / 3,0
ГЕРМЕТИЗАТОР ПОДУШЕЧНЫЙ СЕРИИ DSHINP

ТАМБУР ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ СТАНДАРТНОЙ СЕРИИ DHOUS

Цена по запросу

Перегрузочный тамбур предназначен для установки уравнительной платформы и герметизатора. Благодаря тому, что тамбуры вынесены за пределы здания, их использование позволяет сохранять микроклимат и экономить пространство складских помещений, а также защищать груз от климатических факторов. Они незаменимы в местах, где необходимо максимально задействовать складские площади и предъявляются повышенные требования к температурному режиму, а также там, где невозможно осуществить парковку грузовых автомобилей перпендикулярно зданию.

  • Зона применения: Складские комплексы
  • Крышка тамбура со скосом обеспечивает отвод осадков в сторону, а не на крышу герметизатора и грузовика
  • Выбор материала стен — из сэндвич-панелей или профлиста
  • Экономия полезной площади на территории склада
  • Ширина конструкции, м: 2,8–3,6
  • Высота конструкции, м: 3,7–6,6
  • Длина конструкции, м: 2,030–7,648
ТАМБУР ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ СТАНДАРТНОЙ СЕРИИ DHOUS
ТАМБУР ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ СТАНДАРТНОЙ СЕРИИ DHOUS

Конструкция:

  • 1. Стена
  • 2. Опоры
  • 3. Крыша
  • 4. Ферма

КАРКАС И ФЕРМА. СТАНДАРТНЫЕ ЦВЕТА:

СТЕНЫ. СТАНДАРТНЫЕ ЦВЕТА:


ТАМБУР ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ЛЕГКОЙ СЕРИИ DHOUSL

Цена по запросу

Перегрузочные тамбуры легкой серии DHOUSL (90/60/45/30) выпускаются для уравнительных платформ с поворотной аппарелью серий DLHH2518-(06)E, DLHH2520-(06)E, DLHH2518-(10)E, DLHH2520-(10)E и отличаются более легкой и технологичной конструкцией. Стены выполнены из профлиста С20/21, крыша — из профлиста С44.

  • Зона применения: Складские комплексы
  • Крышка тамбура со скосом обеспечивает отвод осадков в сторону, а не на крышу герметизатора и грузовика
  • Выбор материала стен — из сэндвич-панелей или профлиста
  • Экономия полезной площади на территории склада
  • Ширина конструкции, м: 3,440
  • Высота конструкции, м: 4,561–5,161
  • Длина конструкции, м: 2,03–4,95
ТАМБУР ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ЛЕГКОЙ СЕРИИ DHOUSL
ТАМБУР ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ЛЕГКОЙ СЕРИИ DHOUSL

Конструкция:

  • 1. Доборные элементы
  • 2. Стена
  • 3. Опоры
  • 4. Крыша
  • 5. Ферма

КАРКАС И ФЕРМА. СТАНДАРТНЫЕ ЦВЕТА:

СТЕНЫ. СТАНДАРТНЫЕ ЦВЕТА:


ФЕРМА ВЫНОСНАЯ СЕРИЙ FEH, FET

Цена по запросу

Ферма выносная предназначена для установки уравнительной платформы. Благодаря тому, что фермы вынесены за пределы здания, их использование позволяет экономить пространство складских помещений. Они незаменимы в местах, где необходимо максимально задействовать складские площади, а также там, где невозможно осуществить парковку грузовых автомобилей перпендикулярно зданию.

  • Зона применения: Складские комплексы
  • Крышка тамбура со скосом обеспечивает отвод осадков в сторону, а не на крышу герметизатора и грузовика
  • Выбор материала стен — из сэндвич-панелей или профлиста
  • Экономия полезной площади на территории склада
  • Ширина конструкции, м: 2,8–3,6
  • Высота конструкции, м: 0,8–1,4
  • Длина конструкции, м: 2,030–7,648
ФЕРМА ВЫНОСНАЯ СЕРИЙ FEH, FET
ФЕРМА ВЫНОСНАЯ СЕРИЙ FEH, FET

Конструкция:

  • 1. Тумба левая
  • 2. Тумба правая
  • 3. Передняя опорная балка
  • 4. Задняя опорная балка
  • 5. Промежуточная опорная балка
  • 6. Опора левая
  • 7. Опора правая

ЦВЕТА:


МОСТ ОТКИДНОЙ СТАЦИОНАРНЫЙ, СКОЛЬЗЯЩИЙ СЕРИИ FT

Цена по запросу

Мосты откидные стационарные и скользящие служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на открытую рампу, компенсируя, в зависимости от модели, разницу в высоте (до 360 мм) между пандусом и кузовом автомобиля. Мосты предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, которая отличается от высоты пандуса.

  • Зона применения: Складские комплексы
  • Усовершенствованная система балансировки
  • Универсальность: устанавливаются там, где нет возможности поставить платформу
  • Не требуется подвод электропитания
  • Мобильность — нет привязки к одному стационарному месту
  • Ширина, мм: 1 200 / 1 500 / 1 800 / 2 000
  • Длина, м: 1 000 / 1 500
  • Рабочий диапазон в зависимости от длины платформы, мм: вверх 120–180, вниз 120–180
  • Толщина верхнего листа, мм: 5
МОСТ ОТКИДНОЙ СТАЦИОНАРНЫЙ, СКОЛЬЗЯЩИЙ СЕРИИ FT

МОСТ ПЕРЕНОСНОЙ

Цена по запросу

Переносные мосты серии МТ используются для организации погрузочно-разгрузочных работ в случае, когда поток продукции не слишком велик, и нет необходимости устанавливать стационарный док. Мосты предназначены для использования с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, которая должна быть больше уровня рампы. Переносные мосты устанавливаются между рампой и кузовом автомобиля, компенсируя разницу в высоте до 240 мм. Перемещение моста к необходимому месту осуществляется с помощью погрузчика. Переносные мосты DoorHan отвечают директиве DIN EN1398 и имеют сертификаты соответствия.

  • Ширина, м: 1,8/2,0
  • Длина, м: 2

ЦВЕТА:

МОСТ ПЕРЕНОСНОЙ


Закажите бесплатный замер

Наш специалист приедет к вам, сделет необходимые замеры и ответит на все интересующие вопросы.


наверх